Перед началом работы обязательно необходимо произвести настройки рабочего места. Это позволит получать все необходимые данные (остатки, цены, оборот денежных средств и др.), а так же корректно формировать документы при выполнении продаж.
Хотел бы обратить внимание что кнопка настроек доступна только пользователям у которых включены «Полные права» в информационной базе 1С:Предприятия.
Итак, вернемся к настройкам:


На закладке «Значения по умолчанию» нужно заполнить:

Когда все внутренние настройки рабочего места продавца заполнены, их необходимо сохранить. При этом выбрать пользователя, для которого эти настройки будут действовать. Так же обязательно необходимо заполнить настройки пользователя, которые используются в Управлении торговлей для Украины. Настройки пользователя находятся в меню:

В дереве настроек используются следующие пункты:
Хотел бы обратить внимание что кнопка настроек доступна только пользователям у которых включены «Полные права» в информационной базе 1С:Предприятия.
Итак, вернемся к настройкам:
На закладке «Значения по умолчанию» нужно заполнить:
- Частное лицо – контрагент, который будет подставляться по умолчанию в каждую сделку. У каждого контрагента должен быть установлен основной договор и в договоре тип цен, по которому будет производиться продажа.
- Рабочая касса – касса Организации, по которой формируются ПКО и РКО а так же строится информация о движениях денежных средств.
- Тип цен – тип цены для отображения цены при просмотре справочника номенклатура, а так же при формировании нового чека.
Когда все внутренние настройки рабочего места продавца заполнены, их необходимо сохранить. При этом выбрать пользователя, для которого эти настройки будут действовать. Так же обязательно необходимо заполнить настройки пользователя, которые используются в Управлении торговлей для Украины. Настройки пользователя находятся в меню:
Сервис – Настройки пользователя
В дереве настроек используются следующие пункты:
- Отражение в учете (все пункты) – формировании документов.
- Основная организация – формирование документов.
- Основной склад – формирование документов, остатки в списке номенклатуры.
- Основной ответственный – формирование документов.
Сервис – Настройки пользователя – Перейти – Значения дополнительных прав пользователя – Редактировать права – Редактирование цен и скидок в документах
Если есть необходимость, то можно подключить сканер штирихкода. Как правильно подключить сканер, показано здесь.Рабочее место продавца/кассира
500.00 грн.
Комментариев нет:
Отправить комментарий