26 апреля 2011 г.

Управление торговлей для Украины: История релизов

Управление торговлей для Украины По мотивам статьи про Бухгалтерию для Украины представляю Вашему вниманию пост про историю изменений в Управлении торговлей для Украины. Изменения в управлении торговлей менее динамичны, чем в Бухгалтерии для Украины, это связанно с меньшей зависимостью от законодательства нашей славной страны. Поэтому период начала изменений затерян в глубине времен.
Всем рекомендую обязательно переходить на платформу 1С:Предприятие 8.2, потому что это стабильная и самая поддерживаемая и развиваемая платформа. Посмотреть номер последнего релиза конфигурации УТ можно на сайте 1С.

Управление торговлей для Украины. Версия 2.3.11


Нумерация налоговых документов

  • Реализовано опциональное определение порядка нумерации документов "Налоговая накладная" и "Приложение 2 к налоговой накладной". Опциональный порядок определения нумерации обусловлен ст. 52 НКУ, согласно которой налоговые консультации носят только индивидуальный характер.
  • Порядок нумерации определяется учетной политикой для каждой организации предприятия и настраивается на закладке "Оформление налоговых документов - Нумерация документов" учетной политики(налоговый учет).

Оформление печатных форм налоговых документов

  • Реализовано опциональное оформление отдельных реквизитов печатных форм "Налоговая накладная" и "Приложение 2 к налоговой накладной", печатаемых в 2011 г. в соответствии с Приказа ГНАУ № 969 от 21.12.2010. Оформление настраивается на закладке "Оформление налоговых документов - Печатные формы" учетной политики(налоговый учет).

Авансовый отчет

  • Согласно приказу ГНАУ № 996 от 23.12.2010 изменена печатная форма документа "Авансовый отчет".

Регламентированные отчеты

  • Реестр налоговых накладных
    • Согласно Приказу ГНАУ № 1002 от 29.12.2010 реализована новая форма Реестра налоговых накладных.
  • Выгрузка налоговых накладных в формате ГНАУ (XML)
    • Обновлены схемы выгрузок Налоговой накладной и Приложения 2 к налоговой накладной.

Управление торговлей для Украины. Версия 2.3.10


Учет НДС по договорам комиссии

  • В соответствии с п. 189.4 НКУ, изменен момент начисления налоговых обязательств (кредита) при комиссионной торговле
  • Налоговые обязательства (кредит) начисляются в момент передачи товаров от комитента комиссионеру исходя из цены передачи товаров (документы "Реализация товаров и услуг", "Поступление товаров и услуг"). На основании этих документов могут быть введены документы "Налоговая накладная" и "Регистрация входящего налогового документа".
  • Поскольку Переходные положения НКУ не содержат правил начисления налоговых обязательств (кредита) при продаже товаров, переданных на комиссию в 2010 г., рекомендуется:
    • оформить возврат товаров, переданных на комиссию и нереализованных комиссионером, 31 декабря 2010 г.
    • в случае, если продажа этих товаров в 2011 г. будет осуществляться в рамках договора комиссии, открыть новый договор и оформить передачу товаров в рамках нового договора 1 января 2011 г.

Печатные формы документов "Налоговая накладная" и "Приложение 2 к налоговой накладной"

  • Изменены печатные формы документов согласно Приказа ГНАУ № 969 от 21.12.2010.
  • В заголовке оригинала Налоговой накладной и Приложения 2 делается отметка о включении в Единый реестр. Для документов, включенных в Единый реестр, должен быть заполнен флаг "Включена в Единый реестр налоговых накладных" в заголовке документа.
  • В печатных формах теперь указывается вид гражданско-правового договора. Соответствующий реквизит предусмотрен на закладке "Дополнительно" документа. Его значение заполняется автоматически исходя из вида договора с контрагентом. Можно изменить вид договора, выбрав его из списка или введя вручную.
  • Для документов, оба экземпляра которых остаются у продавца, указывается код (тип) причины, по которой она не выдается покупателю. Тип причины указывается в документах на закладке "Дополнительно" и выбирается из списка значений. При необходимости тип может быть введен с клавиатуры. Для документов, выдаваемых покупателю, должен быть указан Тип причины 0.
  • Организации, применяющие специальные режимы налогообложения, указывают код специального режима на закладке "Дополнительно". Организации, не применяющие специальные режимы налогообложения, в экранных формах документов указывают код 0.
  • Реквизиты "Включена в Единый реестр налоговых накладных", "Вид договора", "Спец режим налогообложения", "Тип причины невыдачи покупателю" указываются в экранных формах документов начиная с 01.01.2011. По новой форме печатаются документы, выписанные начиная с 10.01.2011. Документы, выписанные в период 01-09.01.2011, также можно распечатать по новой форме. Для этого в экранной форме документа на закладке "Дополнительно" нужно заполнить флаг "Печатать по форме, утвержденной Приказом 969".

Управление торговлей для Украины. Версия 2.3.9


Обмен данными между конфигурациями «Управление торговлей для Украины» и «Бухгалтерия для Украины».

Изменен «Помощник настройки обмена данными» . Настройка обмена данными стала более понятной, предусмотрено два режима работы с помощником(«Пользователь» и «Эксперт») . Изменено поведение обмена данными. При постоянном обмене данными документы и большинство справочников сопоставляются только по уникальным идентификаторам. Исключение составляют те справочники, где сопоставление по уникальным идентификаторам некорректно(например, справочник «Валюты»). При постоянном обмене переносятся коды большинства справочников . В «Монитор обмена данными» на вкладку «Объекты обмена» добавлен отчет «Проверка сопоставления объектов». Отчет позволяет проверить текущее состояние соответствия сопоставленных объектов, выявить некорректные ситуации и устранить их.
Изменены правила для обмена «Управление торговлей для Украины - Бухгалтерия для Украины».

Комментариев нет:

Отправить комментарий